воскресенье, 20 октября 2013 г.

При вышивку...

А еще я люблю вышивать...Поняла я это лет 7-8 назад, и все что вы здесь увидите как раз родилось за все это время)
Это моя первая работа, но не самая любимая, далась она мне тяжело, так как цветов мало, а большие однотонные участки я вышивать не очень люблю...
Это вторая работа, простенькая, схема по-моему из журнала, мне нравится, а вот мама моя все ждет, когда я ее домой к себе заберу))) я пока не собираюсь)))
Это моя любимая вышивка на сегодняшний день, там столько мелких деталей, можно долго стоять (или сидеть) и рассматривать...я сама собой горжусь!
Скрипачка...вышивала я ее во время беременности, начала бодренько, а вот в конце прямо заставляла себя закончить...По мне, какая то она мрачноватая, хотя смотрится красиво...
А этих очаровательных лошадей я вышивала специально для моих родителей на годовщину свадьбы) Естественно к сроку не успела, но результатом все оказались довольны)))
А это общий вид моей небольшой галереи... Она находится в квартире у родителей, т.к. своей квартиры пока нет. А когда будет заберу у мамы только цветочки))) Шторы , кстати, тоже я маме шила...
Я никогда не вышиваю только одну картину, надоедает...Поэтому сейчас одна уже готова и ждет похода в багетную мастерскую, одна в процессе и почти наполовину готова, и несколько в голове кружатся и никак пока не могу определиться чего больше хочется)))
До скорых встреч)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий