четверг, 13 февраля 2014 г.

СП Куколки - кантри

У Ирины в блоге вышивают вот таких симпатичных куколок, я тоже там, правда еще не знаю куда потом их пристрою, но получаются такие милые и уютные куколки. У меня готова первая с гусятками, вот она 

Еще надо цыплят закончить в другом СП, опаздываю. И главная радость, у меня теперь есть свои Оттобрики, купила 2 номера - 4/2013 и 6/2013 на русском! Я такая от этого счастливая, но почти неделю проболела с отравлением, и еще ничего сшить не успела, но задумок много, скоро начну....
Спасибо за внимание!!! И всех с наступающим праздником!!!

2 комментария:

  1. Олеся, очень симпатичкая дама с гусятками. А на счет пристроить: я бы таких на льняные мешочки нашила бы - для сухофруктов или грибов, давно мечтаю - все руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь, куколка прелесть, с нетерпением буду ждать твой вариант оформления.

    ОтветитьУдалить