воскресенье, 22 июня 2014 г.

"Ветер перемен" Июнь 2014

 Я участвую в галереи у Ирины "Ветер перемен". По-моему очень интересная идея...Я не сомневаюсь всех посещала мысль фотографировать какой-то пейзаж в течение года и наблюдать за изменениями...И вот сейчас есть такая возможность...Я пошла по самому легкому пути и выбрала вид из окна...Мы живем на 10 этаже, поэтому так высоко...

Так как Ирина предложила делать по 3 фотографии за месяц, то у меня это будут - 1, 10 и 20 число каждого месяца... Именно поэтому в июне только 1 фотография...
Пока все, спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. Олеся, какой прекрасный у тебя вид! Будет очень интересно наблюдать за изменениями в природе!
    Открою Летнюю Галерею ближе к концу месяца, тогда утащу твоё фото;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, мне тоже очень интересно, хотя я все это видела несколько лет подряд, но в принципе большого внимания этому не уделяла...

      Удалить