вторник, 9 сентября 2014 г.

Горошки и награда

Сегодня собрала горошки, которые отшила в последнее время. Брюки и футболка. 
Брюки по выкройке леггинсов №12 из Оттобре 6/2013. Да, кому леггинсы, а кому и брючки))) Только от колен немного расширяла. 



Фоток переднего плана пока нет, но мне нравится как сидят на дочке.
Футболка по выкройке Ирины, как и эта, ничего не меняла. Ну и мой первый опыт многослойной аппликации, мой вклад в тему сов)))







И недавно я от Татьяны получила награду, обещала ответить - отвечаю...
  1. Существует ли рецепт вдохновения? (По крайней мере лично для Вас) Для меня нет определенного рецепта, меня вдохновляют ткани, которые я могу пощупать, раскладывая их пред собой на полу, меня вдохновляют замечательные работы девочек с Осинки, и иногда детская одежда из интернет-магазинов.
  2. Предпочитаете работать по скетчам, МК, СП или руководствуясь только собственными идеями и наработками? Я люблю работать по МК, чтобы каждый шаг был подробно расписан, но если такового нет, могу и сама последовательность продумать.
  3. Делаете работы для себя и близких или на продажу и на заказ для малознакомых людей? Я шью только для своей семьи и иногда в подарок кому сама захочу.
  4. Много ли видов рукоделия Вы освоили? Есть ли такие, которыми заниматься больше не планируете? Я освоила шитье и вышивку крестиком, это немного, но мне хватает. Пока планирую совершенствоваться в этих видах рукоделия.
  5. Есть ли заветная мечта попробовать себя в чем-то новом? Есть - очень меня привлекают вязальные машинки, но попробую ли я когда - нибудь на ней вязать - пока большой вопрос)))
  6. Если стоит выбор между путешествием и важной покупкой для дома/семьи, что предпочтете? Сейчас наша семья в стадии становления и движения к собственному жилью, поэтому выберу покупку...
  7. К Вам пришел волшебник и предложил переиграть какой-то решающий жизненный момент, Вы бы согласились? Если что-то личное, можно не уточнять)) Да
  8. У Вас есть любимый цвет или цветовое сочетание? Нет, вкусовые предпочтения у меня меняются очень часто. Люблю просто когда красиво)))
  9. Поделитесь вдохновляющей любимой цитатой (или анекдотом, не все ведь любят цитаты)? Что не делается - все к лучшему!!!
  10. Подвержены ли Вы рукодельным суевериям (вроде не вязать во время беременности и др.)? Вообще мало верю в суеверия, особенно в рукодельные.
  11. Хочу попросить о том, с чем сама не справилась)) Поделитесь несколькими интересными блогами! Эти блоги читаю с большим удовольствием: http://barmaleycka.blogspot.ru/, http://sandranikitina.blogspot.ru/, http://komkoffa.blogspot.ru/, http://sovyshkasova.blogspot.ru/ ну и др...
Спасибо за внимание!!!

7 комментариев:

  1. Восхитительные горошки! А модель красавица, очень ей наряды идут!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, интересно было почитать ответы ;)
    Рита такая лапочка! Глазастая)) прямо как моя))
    Совушка вышла чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина, я в детстве такая же глазастая была))) Скоро приду к тебе за следующей выкройкой...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, спасибо за отклик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было интересно отвечать. Еще раз спасибо за награду!

      Удалить
  5. Красота какая! Совушка очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить