вторник, 7 октября 2014 г.

Утепленные брюки и чехол для планшета

Гуляя по блогам видела, что уже многие шили эти брюки, теперь и я в их числе. Модель 18 из Оттобре 4/2014, рост - 110, длина брюк - 116, но на вырост можно еще прибавить, верх - плащевка, подкладка стеганая. Шила руководствуясь СП Екатерины. Результатом очень довольна, буду шить еще такие, но потеплее.



Муж попросил сшить чехол для планшета, почему - то мой выбор упал на эту ткань, хотя муж не военный. Видимо взяла то, что мне больше пока нигде не пригодится))) Для фактурности простегала по рисунку, внутри та же ткань. Застегивается на липучку, все просто. Но получилось по - моему симпатично!
При пошиве этого чехла еще раз убедилась, что не люблю я шить не одежду, всякие там сумочки, косметички, чехольчики - не мое. Может это временно, но пока я их шью только в случае крайней необходимости.




Мы все еще на больничном, пока до пятницы, так что может успею еще чего-нибудь нарукодельничать. А пока все, спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий