понедельник, 16 декабря 2013 г.

Одеваем куклу

Это кукла не наша, она из садика, сказали одеть по сезону. Один вечер ушел на выбор тканей и образа, не все получилось как я хотела, но выглядеть кукла стала намного интереснее. Итак, брючки из велюра и кофточка из интерлока. Кофта на кнопках, потому что через такую большую голову ничего не налезет))

Ну а теперь утепляемся. Сначала задумывалась жилетка с капюшоном, но потом терпения не хватило и получился воротник. Косяков конечно в ней много...но не будем о них. Проймы вообще вручную подшивала, не смогла подлезть на машинке.

С молнией вообще смешно было. Я почему-то подумала что из обычной молнии я легко сделаю разъемную, а когда дело дошло до обработки низа, я поняла, что ничего не получится :)) Поэтому просто все зашила.

Ну и шапочка - беретка.

Дочка еще просила, чтобы я кукле сделала перчатки и ботинки, но это уже лишнее по-моему...Со времен школы первый раз шила одежду для куклы, скоро дочка подрастет, буду дальше экспериментировать ( у нас пока все куклы только голышом, не любит их одевать и все, наоборот, снимает)

4 комментария:

  1. Олеся, молодец!! Хорошо куколку приодела ))) Жилеточка понравилась, как настоящая ))) А я, представляешь, тоже тут куклу одевала, на заказ, на днях покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется сейчас всех мамочек из садика этим озадачили)))

      Удалить
    2. Неее, у меня другая история, девочка попросила у деда Мороза на НГ одежку для своей куклы, чтобы разная и чтобы верхняя была, ну чтобы на улицу можно было ее брать, а то ведь раздетой ей холодно ))))) Вот мама ее и заморочилась )))

      Удалить
    3. Понятно, значит работаешь Дедом Морозом!!! Буду ждать результата, интересно посмотреть.

      Удалить