вторник, 3 декабря 2013 г.

Нарядное платье с баской

Вот и закончила я свой заказ - нарядное платье для девочки 3 лет с баской. Почему - то долго я его шила, больше двух недель ( с перерывом на ремонт машинки и простуду). Ткани атлас-стрейч, кружева, полностью на подкладе из х/б ткани, потайная молния, ну и сама баска...она двойная, вернее двойная из атласа и один слой кружевной, вот такой бутерброд...ах, да, еще шлица на юбке...и пояс с бантом. Очень много оказалось ручной работы. Вывод такой - результат мне понравился, но дочке буду шить что-то намного проще))) Мерила платье Маргаритка, но нам оно немного велико, Ульяна (хозяйка платья) покрупнее нас в объемах, так что ей будет хорошо.


Фотографировать я пока не научилась, да и некому сегодня было помочь, ну как смогла...



Здесь надеюсь получше видно)


Теперь надо думать о платье для Риты, а то не успеешь оглянуться, а уже утренник.
Очень хочется узнать ваше мнение, понравилось вам платье, или что-то не так...
Спасибо за внимание!!!

6 комментариев:

  1. Платье очень приятное.. но по мне уж больно взрослое... :)
    Но смотрится ооочень хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье получилось! Кружево, да еще и баска... богато смотрится. Работа проделана большая, молодец! Единственное немного смущает низ платья, на фото такое ощущение, что немного топорщиться (хотя это фото может искажать). И да, атлас-стрейч коварная ткань, не люблю с ней работать, мне габардин больше понравилось шить.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, это ж уйма работы! и так по-взрослому, прямо бизнес-леди ))) непривычно, но очнь красиво. это был выбор заказчика? и мн тоже показалось, что юбка как-то топорщится... может, фото обманывают?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, модель придумала заказчица, не любят они пышные платья. На фото действительно низ топорщится, вроде столько утюжила...вживую как-то это в глаза не бросилось. Ткань эта кстати плохо так утюжится там где надо гладко, а залом поставить - так это быстро))) У меня вообще мало опыта работы с такими тканями, я в последнее время все больше по трикотажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, все равно считаю, что у тебя все отлично получилось!

      Удалить
  5. Олеся, очень красивое платье, согласна с девочками - выглядит по взрослому, но это забота мамы. А ты просто умничка - такую кропотливой работу проделала.

    ОтветитьУдалить